Потребители проникаются идеей одноразового использования одежды, особенно те, кому наряд нужен только для селфи. Такая услуга по душе и ретейлерам, страдающим от клиентов, которые носят одежду пару дней после покупки, а потом сдают в магазин
В эпоху, когда модные тренды меняются за наносекунду, а люди все больше и больше живут на камеру, многие покупатели исповедуют одноразовый подход к одежде.
Ретейлеры, конечно, ничего не имеют против хороших селфи своих клиентов, но вместе с тем не хотят в конечном итоге остаться с ворохом нераспроданных платьев с пайетками. Они не могут терпеть убытки из-за потребителей, которые носят, а потом возвращают одежду. Может ли сдача вещей в прокат решить эту проблему?
Идея совместного потребления уже хорошо зарекомендовала себя в других отраслях, но прокат одежды пока выглядит как враг эффективной розничной торговли. Это сложный бизнес, который может подорвать традиционные продажи.