Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg)
IT HR Недвижимость Big data AI
Оператор коворкингов WeWork планирует зарабатывать на консалтинговых услугах. Для этого компания развивает направление сбора и анализа данных о том, как люди перемещаются и ведут себя на работе. Bloomberg Businessweek разобрался в том, как это устроено
Фото: Ruhani Kaur / Bloomberg

Один из слоганов на футболках сотрудников WeWork особенно точно описывает направление, в котором развивается бизнес этой компании. Идея слогана «bldgs = data» в том, что здания, в которых работают люди, таят в себе огромные объемы информации.

Ни для кого не секрет, что WeWork хочет зарабатывать на сборе и обработке данных о том, как люди перемещаются и ведут себя в офисе. За прошедший год компания прилично продвинулась в этом направлении, купив Teem, разработчика программного обеспечения для бронирования переговорок. Кроме того, в феврале 2019-го WeWork приобрела сервис Euclid, который отслеживает передвижения смартфонов в торговых помещениях. Также компания тестирует несколько новых типов сенсоров, в том числе реагирующих на температуру и движение, а также датчики на основе технологии Bluetooth.

Google Analytics для помещений

По словам директора по производству WeWork Шивы Раджамаран, эти инструменты помогут соотнести информацию о том, как сотрудники хотят использовать пространство, и о том, как оно используется на самом деле. По его сравнению «это как Google Analytics, только для помещений».

Новые инструменты WeWork тестирует не в помещениях управляемых ею коворкингов, а на своих сотрудниках в офисах в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Компания также провела несколько пилотных проектов для крупных клиентов, используя собранные данные, чтобы помочь им с решениями при перепланировке, проектировании строительства и оптимизации управления существующими площадями.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ