Материал раздела Основной
Один из слоганов на футболках сотрудников WeWork особенно точно описывает направление, в котором развивается бизнес этой компании. Идея слогана «bldgs = data» в том, что здания, в которых работают люди, таят в себе огромные объемы информации.
Ни для кого не секрет, что WeWork хочет зарабатывать на сборе и обработке данных о том, как люди перемещаются и ведут себя в офисе. За прошедший год компания прилично продвинулась в этом направлении, купив Teem, разработчика программного обеспечения для бронирования переговорок. Кроме того, в феврале 2019-го WeWork приобрела сервис Euclid, который отслеживает передвижения смартфонов в торговых помещениях. Также компания тестирует несколько новых типов сенсоров, в том числе реагирующих на температуру и движение, а также датчики на основе технологии Bluetooth.
По словам директора по производству WeWork Шивы Раджамаран, эти инструменты помогут соотнести информацию о том, как сотрудники хотят использовать пространство, и о том, как оно используется на самом деле. По его сравнению «это как Google Analytics, только для помещений».
Новые инструменты WeWork тестирует не в помещениях управляемых ею коворкингов, а на своих сотрудниках в офисах в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Компания также провела несколько пилотных проектов для крупных клиентов, используя собранные данные, чтобы помочь им с решениями при перепланировке, проектировании строительства и оптимизации управления существующими площадями.