Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg)
IT HR Недвижимость Big data AI
Оператор коворкингов WeWork планирует зарабатывать на консалтинговых услугах. Для этого компания развивает направление сбора и анализа данных о том, как люди перемещаются и ведут себя на работе. Bloomberg Businessweek разобрался в том, как это устроено
Фото: Ruhani Kaur / Bloomberg

Один из слоганов на футболках сотрудников WeWork особенно точно описывает направление, в котором развивается бизнес этой компании. Идея слогана «bldgs = data» в том, что здания, в которых работают люди, таят в себе огромные объемы информации.

Ни для кого не секрет, что WeWork хочет зарабатывать на сборе и обработке данных о том, как люди перемещаются и ведут себя в офисе. За прошедший год компания прилично продвинулась в этом направлении, купив Teem, разработчика программного обеспечения для бронирования переговорок. Кроме того, в феврале 2019-го WeWork приобрела сервис Euclid, который отслеживает передвижения смартфонов в торговых помещениях. Также компания тестирует несколько новых типов сенсоров, в том числе реагирующих на температуру и движение, а также датчики на основе технологии Bluetooth.

Google Analytics для помещений

По словам директора по производству WeWork Шивы Раджамаран, эти инструменты помогут соотнести информацию о том, как сотрудники хотят использовать пространство, и о том, как оно используется на самом деле. По его сравнению «это как Google Analytics, только для помещений».

Новые инструменты WeWork тестирует не в помещениях управляемых ею коворкингов, а на своих сотрудниках в офисах в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Компания также провела несколько пилотных проектов для крупных клиентов, используя собранные данные, чтобы помочь им с решениями при перепланировке, проектировании строительства и оптимизации управления существующими площадями.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ