Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Ядрен батончик: как сын узника Дахау заработал $1,5 млрд на здоровой пище
Пищевая промышленность
Новый американский миллиардер Дэниел Любецки утверждает, что построил производство экобатончиков Kind на альтруизме и правильном подходе к питанию. Критики бренда считают, что и то и другое — чистой воды маркетинг
Фото: KIND Snacks / Facebook

В своей автобиографии Дэниел Любецки рассказывает об эпизоде, который заставил его осознать ценность двух вещей — альтруизма и еды. Отец миллиардера, сумевший выжить в концлагере Дахау, часто вспоминал о нацистском солдате, который однажды бросил ему гнилую картофелину и тем самым спас его от голодной смерти. Если бы об этом узнали другие солдаты, благодетелю не поздоровилось бы. Этот рассказ определил судьбу предпринимателя. В 25 лет он отказался от карьеры юриста на Уолл‑стрит, чтобы построить бизнес, который работал бы не только ради прибыли, но и из альтруистических соображений: по словам Любецки, он хотел помочь людям жить в мире и по-доброму относиться к окружающим и собственному здоровью. После опыта поставок в США томатной пасты из Израиля и работы над несколькими другими стартапами он запустил бренд экобатончиков Kind (в пер. с англ. «добрый»). Компания стала самым быстрорастущим производителем снеков в США. Сейчас она оценивается в $2,9 млрд, а ее успехи признали даже такие гиганты, как Mars. Основной владелец Kind Любецки впервые попал в список Forbes.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ