РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Ядрен батончик: как сын узника Дахау заработал $1,5 млрд на здоровой пище

Пищевая промышленность Статьи РБК
Новый американский миллиардер Дэниел Любецки утверждает, что построил производство экобатончиков Kind на альтруизме и правильном подходе к питанию. Критики бренда считают, что и то и другое — чистой воды маркетинг
Фото:KIND Snacks / Facebook
Фото: KIND Snacks / Facebook

В своей автобиографии Дэниел Любецки рассказывает об эпизоде, который заставил его осознать ценность двух вещей — альтруизма и еды. Отец миллиардера, сумевший выжить в концлагере Дахау, часто вспоминал о нацистском солдате, который однажды бросил ему гнилую картофелину и тем самым спас его от голодной смерти. Если бы об этом узнали другие солдаты, благодетелю не поздоровилось бы. Этот рассказ определил судьбу предпринимателя. В 25 лет он отказался от карьеры юриста на Уолл‑стрит, чтобы построить бизнес, который работал бы не только ради прибыли, но и из альтруистических соображений: по словам Любецки, он хотел помочь людям жить в мире и по-доброму относиться к окружающим и собственному здоровью. После опыта поставок в США томатной пасты из Израиля и работы над несколькими другими стартапами он запустил бренд экобатончиков Kind (в пер. с англ. «добрый»). Компания стала самым быстрорастущим производителем снеков в США. Сейчас она оценивается в $2,9 млрд, а ее успехи признали даже такие гиганты, как Mars. Основной владелец Kind Любецки впервые попал в список Forbes.

Паста против войны