Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Никита Непряхин Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы
Менеджмент
Почти каждый руководитель во время переговоров или публичного выступления сталкивался со сложными и манипулятивными вопросами. Цель таких вопросов — не узнать информацию, а заставить человека краснеть и оправдываться. Выйти из тупика помогут 10 приемов

Согласно данным нашего исследования, навык ответа на неудобные вопросы — один из самых востребованных у топ-менеджеров и руководителей: эту компетенцию хотели бы усовершенствовать около 72% управленцев. Управленцы сталкиваются с вопросами, цель которых — поставить в тупик повсеместно: на планерках и совещаниях, деловых встречах и пресс-конференциях, во время презентации и собеседований. Сложнее всего выпутаться из сложных ситуаций оказывается во время публичных выступлений, когда целый зал жаждет услышать ответ. Самое обидное, что чаще всего вместо вразумительного и остроумного ответа первое лицо компании начинает оправдываться, выдавать что-то невнятное и бестолковое. Импровизировать получается не всегда, а «хорошая мысля приходит опосля». Шаблонных ответов на абсолютно все каверзные вопросы не существует, но есть приемы, позволяющие нивелировать их и не упасть в грязь лицом. Зачастую эти приемы не самые экологичные, а где-то манипулятивные, но их использование оправданно — это самозащита.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ