Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Скрытые мотивы: зачем сети Burger King «кофейные» подписки — Bloomberg
Рестораны Потребительские товары
Сеть Burger King начала продавать по $5 месячные подписки на кофе. Эта идея может показаться сумасбродной, но на самом деле она не такая и конечная цель продаж подписок может быть вовсе не той, что поначалу бросается в глаза, пишет Bloomberg Opinion
Фото: Kacper Pempel / Reuters

Если раньше еще и оставались небольшие сомнения, что подписки на все и вся стали делом повсеместным, то теперь их нет. Что говорить, если на это пошел Burger King, запустив в марте подписку на кофе в заведениях сети. Вы можете заплатить $5 и целый месяц каждый день выпивать в ресторанах сети по чашечке кофе.

Идея не такая уж и безумная. Если человек часто заходит в Burger King выпить кофе, то $5 окупятся довольно быстро. Как заметила Дженнифер Барташус из Bloomberg Intelligence (группа исследователей, обслуживающих Bloomberg Terminal — программу, с помощью которой финансисты следят за состоянием рынка), покупатели, которые следят за соотношением цены и качества, наименее лояльны. Поэтому, возможно, продавая подписки, Burger King сумеет привлечь новых охотников за скидками. В конце концов, учитывая падение трафика, ресторанам приходится бороться за каждого посетителя.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ