РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Скрытые мотивы: зачем сети Burger King «кофейные» подписки

HoReCa Рестораны Статьи Bloomberg
Сеть Burger King начала продавать по $5 месячные подписки на кофе. Эта идея может показаться сумасбродной, но на самом деле она не такая и конечная цель продаж подписок может быть вовсе не той, что поначалу бросается в глаза, пишет Bloomberg Opinion
Фото:Kacper Pempel / Reuters
Фото: Kacper Pempel / Reuters

Если раньше еще и оставались небольшие сомнения, что подписки на все и вся стали делом повсеместным, то теперь их нет. Что говорить, если на это пошел Burger King, запустив в марте подписку на кофе в заведениях сети. Вы можете заплатить $5 и целый месяц каждый день выпивать в ресторанах сети по чашечке кофе.

Идея не такая уж и безумная. Если человек часто заходит в Burger King выпить кофе, то $5 окупятся довольно быстро. Как заметила Дженнифер Барташус из Bloomberg Intelligence (группа исследователей, обслуживающих Bloomberg Terminal — программу, с помощью которой финансисты следят за состоянием рынка), покупатели, которые следят за соотношением цены и качества, наименее лояльны. Поэтому, возможно, продавая подписки, Burger King сумеет привлечь новых охотников за скидками. В конце концов, учитывая падение трафика, ресторанам приходится бороться за каждого посетителя.