РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«Яндекс» поищет покупателей для офлайн-магазинов

Что даст ретейлерам подключение к новому приложению «Суперчек»
Ретейл Продуктовый ретейл Интернет-торговля Статьи РБК
«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», который позволит покупателю выбирать и оплачивать продукты из офлайн-магазинов, а также не стоять в очередях на кассе. Доля продуктов в интернет-торговле — всего 4%, хотя она и растет в последние годы двукратно
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

«Яндекс.Маркет» готовит к запуску приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах, рассказал РБК Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с партнерами «Яндекс.Маркет». Через приложение пользователям станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы.

«В конце мая мы запускаем бета-версию, а