Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22 «Добрый дядя с деньгами»: когда общение с инвестором становится опасным Финансы, 13 июн, 12:50
 
0 
Татьяна Бурцева Мотивирующая корзина: зачем работникам выбирать себе льготы
HR Менеджмент
Стандартный набор льгот — ДМС, столовая, абонемент в фитнес-центр — нужен не всем. Чтобы сотрудники стали счастливее, компании разрешают работникам самим выбирать себе льготы

Сегодня самореализация и благополучие (то, что западные кадровики называют wellbeing) сотрудников так же важны для бизнеса, как эффективная бизнес-модель или пресловутая клиентоориентированность. Акцент на интересы персонала заставляет кадровиков по-новому объединять проектные группы — не по иерархическому или функциональному принципу, а под конкретные задачи. Организации учатся взаимодействовать с временными и контрактными сотрудниками как со штатными, несмотря на то что они не являются формальной частью коллектива. На сегодняшний день не только ведущие международные, но и российские технологические компании («Яндекс», «Тинькофф», «ВКонтакте», «Альпина Паблишер» и некоторые другие) используют данную практику.

Важное направление развития HR-индустрии — персонализация в подходе к вознаграждению: компании все чаще позволяют сотруднику самому себе составить «корзину» различных мотивирующих бонусов. Такой подход, очевидно, становится наилучшим стимулом к выполнению и перевыполнению поставленных задач. Человек знает, что чем лучше он будет работать, тем больше у него шансов получить именно то, что нужно ему — повысить языковой уровень, поехать на международную выставку или получить расширенный сертификат на медицинское обслуживание.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ