Офлайн-магазины вовсе не обречены — просто не умеют работать

Ретейл Статьи Bloomberg
Ретейлеры отчитываются о слабых итогах продаж в офлайн-магазинах и строят мрачные прогнозы. Это говорит только о том, что они не умеют эффективно управлять реальными магазинами, а совсем не об уходе торговли в онлайн, считает колумнист Bloomberg Opinion
Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Мы только что пережили очередную волну неприятных для розничной торговли новостей: американский обувной ретейлер Payless Shoe Source и продавец детской одежды Gymboree сворачивают бизнес; Diesel USA объявила о банкротстве. Сеть Express отчиталась о печальных итогах праздников и мрачных прогнозах, несмотря на хорошие общие показатели потребительского рынка.

Но не стоит заблуждаться, делая вывод, что офлайн-магазины обречены. На самом деле розничная торговля как формат держится нормально. Просто