Zenden Group, второй по продажам обуви ретейлер в России, получит активы сети Alba. Речь может идти как о правах аренды на оставшиеся магазины и покупке бренда, так и о создании СП. Но раскрывать детали сделки стороны не спешат из-за проблем Alba
Обувной ретейлер Zenden Group (сети Zenden, Mascotte и Thomas Munz; выручка в 2018 году — 27 млрд руб., уступает только Kari) получил контроль над активами конкурента — сетью Alba.
О сделке между ретейлерами РБК рассказали источник на рынке коммерческой недвижимости, инвестбанкир и два собеседника, близких к сторонам сделки. Но ее суть собеседники описывают по-разному: по одной из версий, Zenden получила права на бренд конкурента и будет управлять 11 магазинами под брендом Alba, которые не убыточны. Оставшиеся точки будут частично переформатированы под бренды группы Zenden, частично закрыты, добавляет второй. По другой версии, права аренды вместе с брендом Alba перейдут в новую компанию, которая будет принадлежать совладельцу Zenden Group Андрею Павлову и основателю Alba Александру Байеру.
Один из собеседников РБК указывает, что о покупке Alba объявил на новогоднем корпоративе управляющий партнер Zenden Group Александр Сарычев.