Материал раздела Основной

Кадры в ретейле: как выстроить HR-стратегию

Ретейлеры внедряют новые технологии, но люди по-прежнему продают больше всего. Эксперты Bain & Company сформулировали шесть вопросов, помогающих выстроить кадровую стратегию в ретейле

Инвестиции в кадры — в зарплаты, тренинги, инструменты и технологии — требуют финансирования. Но насколько внедрение инноваций оправданно, смогут ли компании эффективно управлять новыми процессами и измерять их эффективность? Как скоро эти технологии устареют и им на смену придут новые? Лучше разрабатывать свои или покупать готовые решения? Эксперты Bain & Company рекомендуют ретейлерам начать с оценки существующей кадровой стратегии.

Шесть вопросов, чтобы оценить кадровую стратегию компании

Почему у вас покупают?

Ретейлер должен знать свою целевую аудиторию и понимать, что волнует покупателя, как он взаимодействует с брендом, что может его заинтересовать в качестве дополнительной ценности, что ему могут предложить конкуренты. Оцените, какой опыт покупатель должен получать офлайн, физически, а какой — онлайн. Только после этого находите и сравнивайте необходимые для вашей компании инструменты и технологии, лучшие в своем классе и лучшие по цене.