Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Bloomberg: помилуют ли китайцы Dolce & Gabbana или будут мстить до конца
Потребительские товары
Один из крупнейших в мире модных домов, Dolce & Gabbana (D&G), вот уже несколько месяцев как изгнан из китайского мира гламура. Ключевой для товаров роскоши китайский рынок бойкотирует бренд, грозя уничтожить бизнес, пишет Bloomberg
Фото: Aly Song / Reuters

Зима — сезон, когда Gucci, Louis Vuitton, Versace и другие крупнейшие модные дома постоянно находятся в центре внимания. Фотографы гоняются за актерами и блогерами, которые красуются на красных ковровых дорожках в Голливуде и на модных показах в Париже и Милане, и делают снимки, подходящие для Instagram. Однако один из крупнейших в мире модных домов в этом году был отлучен от парада гламура, и название этого дома — Dolce & Gabbana.

Знаменитый итальянский бренд все еще пытается преодолеть негатив, который обрушился на него после ноябрьского выхода видеоролика и последовавших за ним комментариев совладельца компании Стефано Габбана. Ролик и брошенные фразы настолько оскорбили китайцев, что они объявили Dolce & Gabbana бойкот. И этот бойкот грозит уничтожить одно из самых громких имен в мире моды.

Онлайн-ретейлеры, такие как Alibaba, TMall и JD.com Inc., до сих пор не представили коллекции Dolce & Gabbana на своих китайских сайтах. Lane Crawford (один из старейших и самых известных универмагов в Гонконге) и другие высококлассные универмаги отозвали продукцию D&G из своих магазинов на материке, а в весенних выпусках влиятельных местных журналов, таких как Vogue China, нет рекламы бренда.

Dolce & Gabbana несет ущерб не только в Китае. В прошлые годы в роскошных нарядах от модного дома появлялись на церемониях «Золотой глобус» и «Оскар» Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йоханссон и другие артисты. Однако в этом году ни одна из голливудских звезд первой величины не рискнула оттолкнуть поклонников, одевшись в опальную Dolce & Gabbana.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ