Зима — сезон, когда Gucci, Louis Vuitton, Versace и другие крупнейшие модные дома постоянно находятся в центре внимания. Фотографы гоняются за актерами и блогерами, которые красуются на красных ковровых дорожках в Голливуде и на модных показах в Париже и Милане, и делают снимки, подходящие для Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Однако один из крупнейших в мире модных домов в этом году был отлучен от парада гламура, и название этого дома — Dolce & Gabbana.
Знаменитый итальянский бренд все еще пытается преодолеть негатив, который обрушился на него после ноябрьского выхода видеоролика и последовавших за ним комментариев совладельца компании Стефано Габбана. Ролик и брошенные фразы настолько оскорбили китайцев, что они объявили Dolce & Gabbana бойкот. И этот бойкот грозит уничтожить одно из самых громких имен в мире моды.
Онлайн-ретейлеры, такие как Alibaba, TMall и JD.com Inc., до сих пор не представили коллекции Dolce & Gabbana на своих китайских сайтах. Lane Crawford (один из старейших и самых известных универмагов в Гонконге) и другие высококлассные универмаги отозвали продукцию D&G из своих магазинов на материке, а в весенних выпусках влиятельных местных журналов, таких как Vogue China, нет рекламы бренда.
Dolce & Gabbana несет ущерб не только в Китае. В прошлые годы в роскошных нарядах от модного дома появлялись на церемониях «Золотой глобус» и «Оскар» Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йоханссон и другие артисты. Однако в этом году ни одна из голливудских звезд первой величины не рискнула оттолкнуть поклонников, одевшись в опальную Dolce & Gabbana.