Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Юлия Савина На расстоянии вытянутой руки: как сблизиться с целевой аудиторией
Менеджмент
Ежедневно в мире создаются десятки компаний. Основатели этих компаний уверены, что именно их товары или услуги нужны обществу. Но чтобы мир узнал о тебе, нужно рассказать о себе. Это можно сделать, не потратив все деньги на маркетинг и пиар

Для того чтобы мир узнал о существовании вашей компании, нужно заполнить правильным контентом внешнюю среду, куда входят медиа- и диджитал-каналы. Простое правило: если вы молчите и не бронируете для себя место, его заполнит кто-то еще. Именно контент сегодня дает компаниям конкурентное преимущество в рекламных и пиар-стратегиях.

При этом нужно понимать, что у молодых компаний и тех, что прочно закрепились на рынке, разные задачи.

  • Молодым компаниям приходится знакомить мир со своим продуктом. Если он новый — то создавать целую нишу и формировать рынок.
  • Компаниям со стажем надо постоянно напоминать о себе и не исчезать с радаров.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ