РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Юлия Савина

На расстоянии вытянутой руки: как сблизиться с целевой аудиторией

Маркетинг PR и коммуникации Инструкции РБК
Ежедневно в мире создаются десятки компаний. Основатели этих компаний уверены, что именно их товары или услуги нужны обществу. Но чтобы мир узнал о тебе, нужно рассказать о себе. Это можно сделать, не потратив все деньги на маркетинг и пиар

Для того чтобы мир узнал о существовании вашей компании, нужно заполнить правильным контентом внешнюю среду, куда входят медиа- и диджитал-каналы. Простое правило: если вы молчите и не бронируете для себя место, его заполнит кто-то еще. Именно контент сегодня дает компаниям конкурентное преимущество в рекламных и пиар-стратегиях.

При этом нужно понимать, что у молодых компаний и тех, что прочно закрепились на рынке, разные задачи.

  • Молодым компаниям приходится знакомить мир со своим продуктом. Если он новый — то создавать целую нишу и формировать рынок.
  • Компаниям со стажем надо постоянно напоминать о себе и не исчезать с радаров.