Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Юлия Савина На расстоянии вытянутой руки: как сблизиться с целевой аудиторией
Менеджмент
Ежедневно в мире создаются десятки компаний. Основатели этих компаний уверены, что именно их товары или услуги нужны обществу. Но чтобы мир узнал о тебе, нужно рассказать о себе. Это можно сделать, не потратив все деньги на маркетинг и пиар

Для того чтобы мир узнал о существовании вашей компании, нужно заполнить правильным контентом внешнюю среду, куда входят медиа- и диджитал-каналы. Простое правило: если вы молчите и не бронируете для себя место, его заполнит кто-то еще. Именно контент сегодня дает компаниям конкурентное преимущество в рекламных и пиар-стратегиях.

При этом нужно понимать, что у молодых компаний и тех, что прочно закрепились на рынке, разные задачи.

  • Молодым компаниям приходится знакомить мир со своим продуктом. Если он новый — то создавать целую нишу и формировать рынок.
  • Компаниям со стажем надо постоянно напоминать о себе и не исчезать с радаров.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ