РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Юлия Савина

На расстоянии вытянутой руки: как сблизиться с целевой аудиторией

Маркетинг PR и коммуникации Инструкции РБК
Ежедневно в мире создаются десятки компаний. Основатели этих компаний уверены, что именно их товары или услуги нужны обществу. Но чтобы мир узнал о тебе, нужно рассказать о себе. Это можно сделать, не потратив все деньги на маркетинг и пиар

Для того чтобы мир узнал о существовании вашей компании, нужно заполнить правильным контентом внешнюю среду, куда входят медиа- и диджитал-каналы. Простое правило: если вы молчите и не бронируете для себя место, его заполнит кто-то еще. Именно контент сегодня дает компаниям конкурентное преимущество в рекламных и пиар-стратегиях.

При этом нужно понимать, что у молодых компаний и тех, что прочно закрепились на рынке, разные задачи.

  • Молодым компаниям приходится знакомить мир со своим продуктом. Если он новый — то создавать целую нишу и формировать рынок.
  • Компаниям со стажем надо постоянно напоминать о себе и не исчезать с радаров.

Для выполнения этих задач нужно правильно распределять качественный контент по каналам. И здесь более половины предпринимателей совершают одинаковые ошибки. Часто, приступая к активным действиям по продвижению, они начинают тонуть в процессе. Не бросайтесь сразу создавать контент, сначала заложите фундамент, на котором будут базироваться ваши точки опоры.

Как компании начать пиар-продвижение

Шаг 1. Придумайте Big Idea (большая идея)

Заходить в пиар стоит с определения Big Idea проекта. Это банальный и простой совет, но зачастую именно им и пренебрегают из-за кажущейся очевидности.