РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как выскочить из утомительной гонки промоакций: рекомендации Nielsen

Ретейл Продуктовый ретейл Продажи Маркетинг Статьи Nielsen
Доля промопродаж в некоторых категориях товаров достигает 70%. Как переломить этот тренд и грамотно проводить акции, рассказал Константин Локтев, директор по работе с ретейлерами «Nielsen Россия»
Фото: Замир Усманов / ТАСС
Фото: Замир Усманов / ТАСС

Промогонка на российском рынке FMCG продолжает набирать обороты: доля продаж по промоакциям в крупнейших категориях товаров уже давно перевалила за 50%. А в таких категориях, как гели для душа, кофе, шоколадные плитки, средства для мытья посуды, порошки, отбеливатели, — за 70%, и ситуация с течением времени только усугубляется.