Материал раздела Основной
Новые тропы к покупателям: какое будущее ждет розничную торговлю
Как предпочтения покупателей видоизменят отрасль розничной торговли? Что станет с традиционными магазинами? Какими будут новые посредники между производителями и потребителями? Перспективы развития розничной торговли рассмотрела компания Oliver Wyman
Что происходит на рынке розничной торговли
Евгений Рагузин, эксперт рынка розничной торговли компании Oliver Wyman
- В России высоко проникновение интернета во все сферы жизни, а значительная доля россиян уже регулярно используют для покупок хотя бы одну соцсеть.
- Потребители гораздо чаще делятся в интернете негативным опытом, чем позитивным.
- Новым игрокам легче получить долю рынка, поскольку потребители находятся в постоянном поиске улучшений и новинок.
- Спрос на каналы доставки растет высокими темпами среди большинства сегментов потребительского рынка.
- Клиенты становятся все более требовательными в вопросах стоимости, более высокого качества, позитивного опыта и удобства.
- Сильная цифровая клиентоориентированная стратегия — это уже не преимущество, а жизненная необходимость для участников потребительского рынка.