Материал раздела Основной
Если вы ищете яркого представителя индустрии потребительских ДНК-тестов, стоит обратить внимание на OraSure Technologies. Прежде чем известные игроки отрасли вроде 23andMe смогут начать генетический анализ, вашу слюну придется безопасно доставить в лабораторию компании в небольшом пластиковом контейнере. Этот контейнер, скорее всего, произвела дочерняя компания OraSure, DNA Genotek. Глава OraSure Стивен Танг отчитался примерно о $20 млн прибыли при выручке $182 млн за прошлый год. Причем обслуживание доставки слюны стало основой бизнеса компании.
Пластиковую трубочку, конечно, сложно назвать потрясающим изобретением человечества. Дело в том, что образцы слюны очень чувствительны ко времени, температуре и другим факторам, а качество содержащейся в них генетической информации может пострадать при неправильном хранении. Для компаний, занимающихся потребительскими ДНК-текстами, безопасная доставка слюны — серьезная проблема. Каждый образец должен в сохранности пережить возможные задержки и скачки температур при прохождении через почтовую систему к клиенту. «Человеку должно быть максимально просто плюнуть в колбу, закрыть ее, упаковать и выслать вам», — добавляет Танг.