РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-ретейл под потолком

Как развивать электронную торговлю, если аудитория Рунета больше не растет
Ретейл Интернет-торговля Статьи РБК
На фоне стагнации аудитории Рунета онлайн-ретейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя, говорится в исследовании Института Гайдара. Драйверы роста рынка — оптимизация логистики и новые товарные категории
Фото:Ore Huiying / Bloomberg
Фото: Ore Huiying / Bloomberg

Российский рынок электронной торговли к 2024 году составит 2,78 трлн руб., следует из прогноза Института экономической политики имени Е.Т.Гайдара, подготовленного для Национальной ассоциации дистанционной торговли (отчет есть в распоряжении РБК). Таким образом, электронная торговля к этому моменту может занять 8,5% от оборота всего российского ретейла, говорится в исследовании. В 2017 году эта доля составляла 3,47%, в 2018-м — 4,07%.