Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Предприниматели назвали основные барьеры для роста бизнеса в России
Менеджмент Потребительские товары
За три года малые и средние предприятия подверглись «естественному отбору» — те, кто выжил, научились работать в условиях жесткой экономии. Тяжелее всего приходится микропредприятиям

Большинство малых и средних предпринимателей считают главным барьером для роста своего бизнеса слишком высокую налоговую нагрузку. Этот фактор упомянули 52% предпринимателей, опрошенных в ходе Индекса RSBI — ежеквартального исследования настроений малого и среднего бизнеса, проведенного «Опорой России», Промсвязьбанком и агентством Magram Market Research. Чуть реже предприниматели упоминали сложную экономическую ситуацию (49%). Далее идут высокие издержки (33%), частые изменения в законодательстве (24%) и несколько других факторов. В опросе приняли участие владельцы и топ-менеджеры 2300 компаний сектора МСБ из 24 регионов России.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ