Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Чего ждать от поведенческого маркетинга
Маркетинг
Чем не угодил маркетинг по Котлеру, почему digital — не панацея и чего ждать от новомодного направления — поведенческих маркетинга и экономики, рассказывает Анна Шерер, автор Telegram-канала Marketing Evangelist
Фото: Matthew Lloyd / Bloomberg

Не успело бизнес-сообщество попрощаться с классической теорией маркетинга и наконец-то признать ее окончательно себя дискредитировавшей, а также поклониться новому богу — digital, как вдруг новая напасть: поведенческие маркетинг и экономика. И, похоже, это не просто очередное новомодное явление, а направление, которое приведет к тектоническим сдвигам, кардинально изменив мировой ландшафт бизнеса. Попробуем разобраться, чем не угодил маркетинг по Котлеру, почему digital — не панацея и что ждать от новомодного направления?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ