РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Чего ждать от поведенческого маркетинга

Маркетинг Статьи MarketMedia
Чем не угодил маркетинг по Котлеру, почему digital — не панацея и чего ждать от новомодного направления — поведенческих маркетинга и экономики, рассказывает Анна Шерер, автор Telegram-канала Marketing Evangelist
Фото:Matthew Lloyd / Bloomberg
Фото: Matthew Lloyd / Bloomberg

Не успело бизнес-сообщество попрощаться с классической теорией маркетинга и наконец-то признать ее окончательно себя дискредитировавшей, а также поклониться новому богу — digital, как вдруг новая напасть: поведенческие маркетинг и экономика. И, похоже, это не просто очередное новомодное явление, а направление, которое приведет к тектоническим сдвигам, кардинально изменив мировой ландшафт бизнеса. Попробуем разобраться, чем не угодил маркетинг по Котлеру, почему digital — не панацея и что ждать от новомодного направления?