Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Паназиатская кухня от васаби до лапши: детальное исследование рынка в РФ

НЭО Центр
Каковы основные каналы продаж продукции для паназиатской кухни в России? Какие производители и заведения общественного питания лидируют на этом рынке? Сколько россияне тратят на питание вне дома — в исследовании «НЭО Центра»
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Инна Гольфанд, партнер практики АПК компании «НЭО Центр»

«В исследовании мы рассмотрели основные виды соусов и продуктов для паназиатской кухни, которая является одним из наиболее активно развивающихся сегментов рынка общественного питания. Рынок соусов для паназиатской кухни в России характеризуется высоким объемом импорта (69%). Реализуемых проектов по импортозамещению в РФ пока анонсируется мало. Основным барьером для входа в отрасль являются высокие требования к качеству продукции, которое должно быть сопоставимо с импортными аналогами.

Основной спрос — 88% — на паназиатскую кухню формирует HoReCa (сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства). Сетевые заведения составляют 34% от общего спроса. Активный рост продаж в последние годы демонстрируют сервисы, связанные с доставкой суши, а также розничная торговля. Если смотреть в целом на рынок соусов, то самый популярный соус — это майонез (58% от совокупного спроса), второй по популярности — кетчуп, доля которого на рынке составляет 28%. Из продуктов паназиатской кухни наиболее потребляемый продукт — соевый соус (80% в натуральном выражении).

Мы прогнозируем дальнейший рост рынка соусов для паназиатской кухни как в натуральном, так и в денежном выражении. В натуральном выражении мы оцениваем потенциал роста в 2–3% ежегодно, в основном вместе с органическим ростом рынка».

Ключевые выводы исследования

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru