Как балетки из переработанных бутылок завоевывают рынок США
Подразделение банка по управлению активами в итоге одобрило сделку, выкупив долю в молодом обувном бренде за $35 млн. Оценка стоимости компании при этом не раскрывалась. Вливание капитала стало логичным итогом впечатляющего пути бренда.
Rothy’s — детище двоих выходцев с Wall Street, причем оба мужчины средних лет. Стиль их продукта где-то между athleisure и деловым. С этим продуктом, а также образом экологической сознательности и работающей интернет-стратегией компания планирует по итогам 2018 года показать выручку $140 млн. «Бизнес идет в гору», — говорит сооснователь бренда Рот Мартин.
Если оценивать стартап в масштабах американского рынка, Rothy’s уже затмил Tod’s, но в несколько раз уступает империи пластиковой обуви Crocs. Пока компания продала около 1,4 млн пар балеток, но в США примерно 165 млн женщин.