РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему Аяз Шабутдинов продает сеть образовательных центров Like

Образование Кейсы РБК
Предприниматель, который собирается продать 80-процентную долю в образовательных центрах Like более чем за 600 млн руб., решил сосредоточиться на запуске сети коворкингов Names в России и за рубежом
Аяз Шабутдинов
Аяз Шабутдинов (Фото: Олег Яковлев / РБК)

27-летний предприниматель Аяз Шабутдинов рассказал РБК о том, почему собирается продать свой самый доходный бизнес — сеть образовательных центров Like, в которых проводятся очные курсы для предпринимателей. Предприниматель запустил курсы по обучению бизнесу в 2015 году как развитие своего бизнес-блога «Из Куеды» во «ВКонтакте» (694 тыс. подписчиков) и роликов на канале YouTube (249 тыс. подписчиков). За 2018 год, утверждает предприниматель, сеть расширила географию присутствия с 80 до 316