Совет №1: установите корпоративные правила общения
Первое, что рекомендуется сделать компании, — разработать инструкцию, в которой будут прописаны правила общения по телефону.
Секретарям не стоит разглашать посторонним информацию о сотрудниках: имена, фамилии, названия должностей, добавочные телефоны и так далее. Кроме того, не следует соединять незнакомцев с кем бы то ни было. Вы можете дать секретарю список с именами и фамилиями, а также с добавочными номерами сотрудников, но без указания должностей, чтобы не было соблазна разглашать эти данные тем, кто их якобы забыл.
Пропишите в инструкции для сотрудников, что любые переключения возможны лишь через секретаря. Если человек звонит напрямую в отдел и просит соединить с главным бухгалтером, ему нужно отказать. Установите также для всех сотрудников, как и для секретарей, правило: не разглашать никакую информацию о коллегах.
Помните: хедхантеры могут представиться кем угодно, от журналиста до потенциального клиента.