Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
HR-головоломка: в чем заключается особое отношение миллениалов к карьере
HR
Отношение людей моложе 30 лет к карьере существенно изменилось. Они живут сегодняшним днем, не боятся «испортить резюме» и не видят причин засиживаться на одной работе. В исследовании Odgers Berndtson — о том, как HR-специалисты воспринимают миллениалов
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Сегодня отношение молодых людей к карьере существенно изменилось. Раньше родители прямо или косвенно транслировали детям карьерную стратегию, направляя и мотивируя их поступать в хорошие вузы, которые, в свою очередь, должны были дать хорошую профессию. Эта профессия вела в престижную компанию и становилась хорошим стартом для дальнейшего понятного карьерного пути. Сейчас такой подход к карьере у людей моложе 30 лет встречается редко, рассказывает управляющий партнер международной консалтинговой компании Odgers Berndtson Роман Тышковский.

Согласно опросу HR-директоров, посвященному особенностям работы с поколением Y, проведенному Odgers Berndtson, 54,93% респондентов видят существенное отличие миллениалов от своих предшественников. Во-первых, миллениалы не верят, что в одной профессии можно реализовывать себя до 60–70 лет. Во-вторых, им настолько часто транслируют, что профессии уже в самом ближайшем будущем кардинально изменятся, что они не видят смысла активно вкладываться именно в карьеру. Миллениалы убеждены, что жить следует сегодняшним днем: не факт, что то, что ты делаешь сегодня, окупится в будущем. Более того, в отличие от поколения X миллениалы совершенно не боятся «испортить резюме». Они не видят причин засиживаться на одном месте, спокойно принимают решения о переходе на другую работу или в новую отрасль, если там предлагают что-то более актуальное, интересное или полезное. И от этого все предыдущие карьерные пути рассыпаются.

Odgers Berndtson
Как HR воспринимают миллениумов
Скачать pdf
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ