Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13
 
0 
HR-головоломка: в чем заключается особое отношение миллениалов к карьере
Odgers Berndtson HR
Отношение людей моложе 30 лет к карьере существенно изменилось. Они живут сегодняшним днем, не боятся «испортить резюме» и не видят причин засиживаться на одной работе. В исследовании Odgers Berndtson — о том, как HR-специалисты воспринимают миллениалов
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Сегодня отношение молодых людей к карьере существенно изменилось. Раньше родители прямо или косвенно транслировали детям карьерную стратегию, направляя и мотивируя их поступать в хорошие вузы, которые, в свою очередь, должны были дать хорошую профессию. Эта профессия вела в престижную компанию и становилась хорошим стартом для дальнейшего понятного карьерного пути. Сейчас такой подход к карьере у людей моложе 30 лет встречается редко, рассказывает управляющий партнер международной консалтинговой компании Odgers Berndtson Роман Тышковский.

Согласно опросу HR-директоров, посвященному особенностям работы с поколением Y, проведенному Odgers Berndtson, 54,93% респондентов видят существенное отличие миллениалов от своих предшественников. Во-первых, миллениалы не верят, что в одной профессии можно реализовывать себя до 60–70 лет. Во-вторых, им настолько часто транслируют, что профессии уже в самом ближайшем будущем кардинально изменятся, что они не видят смысла активно вкладываться именно в карьеру. Миллениалы убеждены, что жить следует сегодняшним днем: не факт, что то, что ты делаешь сегодня, окупится в будущем. Более того, в отличие от поколения X миллениалы совершенно не боятся «испортить резюме». Они не видят причин засиживаться на одном месте, спокойно принимают решения о переходе на другую работу или в новую отрасль, если там предлагают что-то более актуальное, интересное или полезное. И от этого все предыдущие карьерные пути рассыпаются.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ