РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Алексей Плешаков

Обновление витрины: как американские инвесторы спасают торговые центры

Ретейл Статьи SDVentures
Несмотря на рост онлайн-продаж, традиционные торговые центры еще могут быть выгодным бизнесом

Сегодня по всему миру наблюдается активная трансформация ретейла из офлайна в онлайн и, как следствие, сокращение посещаемости торговых центров. Но если в России, где ощущается острая нехватка качественных торговых центров, есть возможности для маневров, то в развитых странах, где они давно стали частью массовой культуры, кризис переживается острее. Ярким примером можно назвать США, в последние годы доходность этого вида арендного бизнеса там резко снизилась, что привело к сокращению числа моллов.