РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как автопроизводители решают проблему электрозаправок

Автопром и дилеры Статьи Bloomberg
Автопроизводители начали объединяться и вместе решать проблему дефицита зарядных станций. Без прорыва в этой области не стоит ждать прорыва и в продажах электромобилей
Фото:Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Всего несколько лет назад производители автомобилей в один голос утверждали, что сооружение зарядных станций для электромобилей не их дело. Сегодня компании начинают понимать, что никто, кроме них, не будет строить электрозаправки в тех масштабах, которые нужны, чтобы поднять продажи электромобилей. Заняться этим все равно придется производителям. «Инфраструктура для зарядки — это бутылочное горлышко», — объясняет Андреас Тшиснер, глава европейской автомобильной практики в McKinsey & Co. По его словам, производители готовы взяться за дело, потому что иначе точно ничего не произойдет.

$255 млрд на новые модели