Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
В активном поиске: как заработать на продвижении мобильных приложений
IT Интернет-торговля
SEO-продвижением никого не удивить. Два московских программиста освоили другую область — научились повышать число скачиваний мобильных приложений своих клиентов. Проект стал крупнейшим в России по числу клиентов
Сергей Шаров и Сергей Захаров (слева направо) (Фото: Владислав Шатило / РБК)

С мобильными приложениями Сергей Шаров работал еще с третьего курса МФТИ, когда поступил в компанию ABBYY менеджером по продажам приложений. Его руководитель Михаил Шубин поручил ему изучить новую на тот момент область — поисковую оптимизацию приложений (App Store Optimization, или ASO): мало кто в ней понимает, надо разобраться, чтобы компания на этом смогла зарабатывать. «Тогда работа по продвижению приложений была похожа на мозговой штурм, в ходе которого заполнялись длинные таблицы с ключевыми фразами, а потенциальный трафик (число пользователей, попавших на страничку приложения в AppStore и Google Play) оценивался исходя из популярности этих фраз в обычном веб-поиске, — вспоминает Михаил Шубин, руководитель направления мобильного маркетинга ABBYY. — Словом, начинали с попытки перенести практики SEO в мобильный интернет. Но скоро стало ясно, что в магазинах мобильных приложений люди ищут контент по-другому: некоторые поисковые фразы не используются вовсе, другие чрезвычайно популярны».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ