РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Бургеры вместо кроссовок

Пока иностранный фастфуд захватывает российскую глубинку, ретейлеры уходят из провинции
HoReCa Статьи РБК
Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России, раньше первое место делили Adidas и Yves Rocher. Это связано с устойчивостью сетевого фастфуда к кризисам и продолжающейся оптимизацией площадей в fashion-сетях
Фото:Андрей Махонин / ТАСС
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

Burger King стал самой массово представленной международной сетью в России, следует из отчета Retail Destination Russia, подготовленного компанией JLL (есть в распоряжении РБК). В рамках исследования аналитики оценивают присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тыс. человек. Burger King присутствует в 100% анализируемых городов.

В 2015 году, когда рейтинг составлялся в предыдущий раз