РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Глава Promotion Realty Виталия Львова: мы на пороге революции в торговле

Недвижимость Статьи MarketMedia
Виталия Львова, гендиректор Promotion Realty, рассказала MarketMedia о недооцененных микс-объектах, совмещающих торговлю с бизнес-центрами и гостиницами, о ТРК без стен, об инвестициях в программные решения, которые делают каждого покупателя прозрачным
Фото:Евгений Степанов / Интерпресс / ТАСС
Фото: Евгений Степанов / Интерпресс / ТАСС

— Виталия, как изменилась суть торгового центра за последние годы?

— За пять лет рынок единовременно столкнулся с несколькими негативными факторами. Первое — снижение доходов. Второе — усилилась роль интернета. Третье — вышло на рынок новое поколение потребителей. Все эти факторы совпали во времени. Поэтому классическим торговым центрам приходится быстро меняться. Районных ТЦ это касается в меньшей степени. Там функции жесткой торговли останутся просто потому, что людям удобно покупать все необходимое на ход ноги. А для торговых центров другого типа наступают трудные времена.