Исследование в «Яндекс.Директ»: выводы
Существует стереотип, что мужчины менее восприимчивы к рекламе, меньше кликают на рекламу в целом, а женщин больше привлекают медийные форматы (игры, ролики и пр.). Чтобы проверить эти гипотезы, в «Яндексе» проанализировали все клики по рекламе в «Яндекс.Директ» (сервис контекстной рекламы компании) за четвертый квартал 2018 года и посмотрели, кто чаще кликает на объявления в целом, без привязки к конкретным категориям.
Мужчины и женщины одинаково активно кликают по рекламе
Согласно статистике, 49% кликов в поисковой строке делают мужчины, а 51% — женщины. В социальных сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин.
Мужчины чаще кликают на видеорекламу, а женщины чаще досматривают ее
Кликабельность рекламы из видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, правда, всего на 0,29%. А что касается интереса к видеорекламе, тут все иначе — женщины на 3,29% чаще мужчин досматривают видео до конца. С performance-видеорекламой наблюдается похожая ситуация. Доля кликов мужчин по видеообъявлениям в целом на 4% больше, чем доля женщин.