РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Сервис по доставке еды Delivery Club за год увеличил выручку на 48%

РБК

Delivery Club в 2018 году нарастил выручку на 48% по сравнению с 2017 годом, до 1,9 млрд руб., сообщает владелец сервиса по доставке еды Mail.ru Group.

В последнем квартале 2018 года выручка Delivery Club возросла на 71%, до 646 млн руб., а за вторую половину года — на 65%.

К Delivery Club подключено 8,3 тыс. ресторанов. Сервис доступен в 107 российских городах.

В сообщении отмечается, что Delivery Club — единственная платформа в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. С конца прошлого года Delivery Club сотрудничает с KFC и McDonald’s. Кроме того, сервис работает с Burger King. В Delivery Club ожидают, что в ближайшем будущем сегмент ресторанов быстрого питания продолжит расти. В сервисе заявляют, что уже заметили значительный спрос на фастфуд в 2019 году.

В Delivery Club рассчитывают, что в 2019 году темпы роста выручки сервиса увеличатся.​

Объем российского рынка доставки еды, по оценке «РБК Исследования рынков», в 2018 году составил 131,5 млрд руб.

Предприниматели Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили сервис Delivery Club в Москве в 2009 году. Стартовые инвестиции составили $70 тыс. В ноябре 2016 года Mail.Ru Group купила Delivery Club за $100 млн, а в мае 2018 года объединила его с ZakaZaka, крупнейшим региональным сервисом доставки еды. Delivery Club берет с ресторанов и кафе комиссию около 35% при доставке еды своими курьерам, 15–20% — при доставке курьерами ресторанов. Главный конкурент Delivery Club — «Яндекс. Еда».

Ранее «РБК PRO» писал, как Delivery Club удается сохранять позиции в доставке еды.