РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Метод тыка: как открыть проекты в разных сферах и выбрать удачные

Менеджмент Кейсы РБК
Подход к бизнесу у серийных предпринимателей не такой, как у всех прочих. Часто они почти не интересуются областью, где создают компанию, а смотрят в первую очередь на перспективность идеи
Евгений Фонталин
Евгений Фонталин (Фото: Buroburoagency / Facebook)

«Когда у тебя несколько проектов, это дает возможность прокачиваться в самых разных сферах: от грануляции полипропилена до кормления питомцев Московского зоопарка, — рассказывает Евгений Фонталин, совладелец креативного «БюроБюро», рекламного агентства Primax Digital, сервиса Bookform и еще нескольких компаний с общим годовым оборотом $6 млн. — Стартапы затягивают, ты постоянно открываешь для себя новые направления и рынки, везде замечаешь возможности для бизнеса, и если у них есть потенциал, хватаешься за них. Остановиться уже невозможно». Такой тип мышления характерен для предпринимателей, не желающих зацикливаться на уже знакомой области бизнеса.