Феномен фудкортов: почему они высокомаржинальны и как с ними работать
Скажу прямо: торговые центры, опирающиеся на традиционные форматы арендаторов-федералов, скоро будут стерты с карты лидеров и останутся только там, где конкуренция им не грозит, например в связи со спецификой локальной застройки. Многие предприниматели меня поймут, особенно те, кто единожды выбрал курс на традиционные методы работы с арендаторами. Они склонны держать строй в ситуации, когда ряды федеральных операторов редеют, а незаполненные площади ТЦ обрушивают cash flow. Упорство, консерватизм и зацикленность на стратегии и абсолютный карт-бланш крупным сетевикам все чаще приносят не положительные результаты, а разочарование и фрустрацию. К счастью, когда закрывается одна дверь, открывается другая. Новые возможности и перспективы особенно ярко можно увидеть на примере фудхоллов, которые уже второй год переживают бум развития.