РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Здоровая конкуренция: как вывести на рынок экопродукт

Пищевая промышленность Тара и упаковка Маркетинг Статьи РБК
Рынок ЗОЖ-питания потенциально велик и относительно свободен, но запустить на нем удачный продукт очень сложно. Спрос на экоеду зависит от моды, а бренды, не готовые тратиться на продвижение, быстро забывают
Фото:Виталий Аньков / РИА Новости
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

За последние три года, по подсчетам международной консалтинговой компании Knight Frank, количество магазинов сетей здорового питания в Москве выросло в три с половиной раза, с 209 до 714. «В мире продажи таких продуктов растут на 30% в год. Новая норма: люди стали задумываться о том, что они едят. Это огромный «синий океан» (так называется недавно возникший и почти не заполненный рынок. — РБК). Но успеха конкретному продукту он не гарантирует — все зависит от самих производителей», — считает Дарья Лисиченко, основательница сети городских супермаркетов здоровых продуктов «Город-Сад».