РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Умная» бензоколонка: какие технологии внедрять на заправках

Продажа сопутствующих товаров на АЗС становится главным драйвером роста. Какие технологии помогут развивать продажи нетопливного сегмента, рассказал Александр Кузьмин (РусХОЛТС)
Фото: Евгений Степанов / Интерпресс / ТАСС
Фото: Евгений Степанов / Интерпресс / ТАСС

В 2018 году продажи нетопливного сегмента российских сетей АЗС достигли 110 млрд руб. (по оценке РусХОЛТС). Интерес к потенциалу нетопливных бизнесов обусловлен тем, что прибыль от продаж нефтепродуктов снижается, а конкурентная борьба за покупателя усиливается.