Инструкция: как успешно продавать товары с помощью мобильных устройств
На рынке сложилась уникальная ситуация. Мобильное приложение стало универсальным устройством для шопинга, объединяющим как офлайн-программы лояльности, так и мобильные продажи. Растет поколение, у которого никогда не было и не будет ноутбука, а вся жизнь сконцентрирована вокруг мобильного телефона. Более 60% трафика в интернете — мобильный. Мобильная коммерция прошла еще один переломный момент: 62% британцев используют смартфоны для онлайн-покупок.
В России мобильный шопинг сравняется с десктопным в 2019–2020 годах. Однако отечественные ретейлеры до сих пор задаются вопросами, как им «присутствовать в мобильном пространстве»:
- сделать приложение,
- мобильную версию сайта,
- ограничиться адаптивной версткой.
Ситуация с маркетингом на мобильных устройствах еще хуже. На рынке почти нет специалистов и специализированных агентств, умеющих делать эффективные рекламные кампании, а то, что многими подается как «сильная экспертиза», отстало от рынка на 2–3 года и абсолютно не годится для e-commerce-маркетинга, который находится на передовой по эффективности.
Компания Omni Solutions подготовила инструкцию (смотрите в виджете внизу), как продавать товары с помощью мобильных устройств.