Инструкция: как успешно продавать товары с помощью мобильных устройств
![Фото: РБК](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/75/755508472148755.png)
На рынке сложилась уникальная ситуация. Мобильное приложение стало универсальным устройством для шопинга, объединяющим как офлайн-программы лояльности, так и мобильные продажи. Растет поколение, у которого никогда не было и не будет ноутбука, а вся жизнь сконцентрирована вокруг мобильного телефона. Более 60% трафика в интернете — мобильный. Мобильная коммерция прошла еще один переломный момент: 62% британцев используют смартфоны для онлайн-покупок.
![Видео:РБК](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/925x520_crop/media/img/2/36/755510941516362.jpg)
В России мобильный шопинг сравняется с десктопным в 2019–2020 годах. Однако отечественные ретейлеры до сих пор задаются вопросами, как им «присутствовать в мобильном пространстве»:
- сделать приложение,
- мобильную версию сайта,
- ограничиться адаптивной версткой.
Ситуация с маркетингом на мобильных устройствах еще хуже. На рынке почти нет специалистов и специализированных агентств, умеющих делать эффективные рекламные кампании, а то, что многими подается как «сильная экспертиза», отстало от рынка на 2–3 года и абсолютно не годится для e-commerce-маркетинга, который находится на передовой по эффективности.
![Фото:Mario Anzuoni / Reuters](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/52/755508472779527.jpg)
Компания Omni Solutions подготовила инструкцию (смотрите в виджете внизу), как продавать товары с помощью мобильных устройств.