Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды
Потребительские товары
Помочь на высококонкурентном рынке бюджетной одежды могут нестандартные методы продвижения, особые отношения с клиентами и тотальная экономия. А вот слишком оригинальный дизайн может оказаться опасным
Фото: Нелли Недре / VK

Производство одежды — сфера, в которой импортозамещение оказалось не пустым словом. С февраля 2015 года по февраль 2018-го, по данным «РБК Исследования рынков», открылось около 500 новых отечественных магазинов одежды, в то время как более 2 тыс. точек, принадлежавших международным брендам, закрылись. «Еще в 2010 году российские марки дизайнерской одежды можно было пересчитать по пальцам, но кризис изменил ситуацию к лучшему, — рассказывает Нелли Недре, основательница бренда NNedre. — Многие шоурумы из-за ослабления рубля перестали закупать европейские вещи. Это очень помогло локальным брендам. Помню, еще не закончились январские праздники в 2015 году, а нашу почту уже завалили письма: «Не можем позволить себе европейские вещи, хотим заказать у вас».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ