Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды
Потребительские товары
Помочь на высококонкурентном рынке бюджетной одежды могут нестандартные методы продвижения, особые отношения с клиентами и тотальная экономия. А вот слишком оригинальный дизайн может оказаться опасным
Фото: Нелли Недре / VK

Производство одежды — сфера, в которой импортозамещение оказалось не пустым словом. С февраля 2015 года по февраль 2018-го, по данным «РБК Исследования рынков», открылось около 500 новых отечественных магазинов одежды, в то время как более 2 тыс. точек, принадлежавших международным брендам, закрылись. «Еще в 2010 году российские марки дизайнерской одежды можно было пересчитать по пальцам, но кризис изменил ситуацию к лучшему, — рассказывает Нелли Недре, основательница бренда NNedre. — Многие шоурумы из-за ослабления рубля перестали закупать европейские вещи. Это очень помогло локальным брендам. Помню, еще не закончились январские праздники в 2015 году, а нашу почту уже завалили письма: «Не можем позволить себе европейские вещи, хотим заказать у вас».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ