РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Невиданная щедрость: как маркетинговая акция вышла «Фаберлик» боком

Ретейл Косметика Маркетинг Кейсы MarketMedia
Как оправдать неудачный маркетинговый ход, в чем виноваты клиенты, как пройти путь от любви до ненависти за три дня, на примере свежего кейса от интернет-магазина «Фаберлик»
Фото:Артем Коротаев / ТАСС
Фото: Артем Коротаев / ТАСС

Про рекламные коммуникации

История началась буквально несколько дней назад. Во второй половине февраля компания «Фаберлик» сделала своим потенциальным консультантам, которые для сетевой компании также являются и клиентами, подарок — 1 тыс. бонусных рублей за регистрацию на сайте, пишет в колонке на MarketMedia Анна Ипатова, эксперт по интернет-маркетингу, digital-коммуникациям и актуальным информационным трендам.

Прекрасный подарок ко Дню всех влюбленных, учитывая, что минимальная сумма заказа