РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Хиджабы от-кутюр: бренды подстраиваются под «скромную моду»

Ретейл Одежда и обувь Статьи Bloomberg
Покупательная способность мусульманок растет, и они становятся значимой аудиторией для ретейлеров. Объем рынка так называемой благопристойной моды приближается к $350 млрд, модные бренды включаются в борьбу за новую для себя аудиторию, пишет Bloomberg
Фото:Sanjit Das / Bloomberg
Фото: Sanjit Das / Bloomberg

Мария Алия (Maria Alia) впервые надела хиджаб в свой первый день учебы в Бейкерской средней школе, расположенной в портовом городе Мобил, штат Алабама (США). Отец Алии — суннит (последователь основного и наиболее многочисленного течения в исламе). Поэтому все женщины в семье носили головные уборы, включая ее мать, уроженку Пуэрто-Рико. Алия любила одежду, но никогда не видела в блогах или журналах никого, похожего на себя. В высокой моде редко можно было увидеть мусульманку в хиджабе.