Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Аналитики назвали самые привлекательные для россиян виды бизнеса
Потребительские товары
Чаще всего жители страны хотят открыть магазин, салон красоты, парикмахерскую или ремонтную студию. Об ИТ-бизнесе мечтают всего 8% опрошенных

Опросив около 2500 пользователей Рунета, аналитики VK Business и сервиса Research.mail.ru выяснили, что о своем деле мечтают больше половины респондентов — 62%, причем больше всего потенциальных бизнесменов проживает в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Чаще других об открытии бизнеса задумываются люди 26–35 лет. Большинство (85%) опрошенных хотели бы открыть бизнес именно в своем городе и лишь 11% — в каком-либо другом. О проекте за границей мечтают всего 4% россиян.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ