Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Магазины на дом: зачем «Пятерочке» сервис доставки продуктов
Потребительские товары
«Пятерочка» начала тестировать на юго-западе Москвы платную доставку продуктов. Для продуктовой розницы собственные интернет-магазины — это пока что возможность «держать руку на пульсе», а не полноценный канал продаж
Фото: Алексей Светлов / Интерпресс / ТАСС

Сеть «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, указано на его сайте. В обеих компаниях подтвердили факт сотрудничества.

Как уточнили в X5 Retail Group, в которую входит «Пятерочка», эта сеть с середины февраля тестирует экспресс-доставку продуктов из своих 29 универсамов на юго-западе Москвы жителям ближайших районов. Пилотный проект предполагает доставку продуктов из «Пятерочки» в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

Стоимость услуги составляет 99 руб. Средний чек в «Пятерочке» в 2018 году равнялся 349,6 руб., указано в материалах X5 Retail Group.

По результатам тестирования «Пятерочка» намерена оценить интерес к такой услуге и «изучить детали организации процесса в магазинах сети», сообщил представитель X5 Retail Group. Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.

Продажи «Пятерочки», на конец 2018 года насчитывавшей 13,5 тыс. магазинов, достигли 1,197 трлн руб., что составляет 78% всей выручки X5 Retail Group. «Пятерочка» может считаться крупнейшей продовольственной сетью России. Выручка около 13,9 тыс. продовольственных магазинов «Магнита» («у дома» и супермаркетов, без учета «Магнит Косметик») в прошлом году равнялась 1,124 трлн руб.

Зачем крупнейшая продовольственная сеть тестирует доставку продуктов на дом и каковы перспективы подобных онлайн-продаж — в обзоре РБК.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ