Материал раздела Основной

Сложное поколение: необходимая инструкция по работе с миллениалами от KFC

Они трудоголики, но не планируют строить карьеру. Хотят постоянно учиться, но не верят в высшее образование. Одновременно желают стабильности и мобильности. Это самое гибкое поколение в истории, но больше всего в жизни боится сделать неправильный выбор
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Рестораны быстрого обслуживания — бизнес, где, пожалуй, максимально высока доля молодых работников. И пока большинство отраслей только ожидает, когда миллениалы получат образование и выйдут на рынок труда, в категории общепита они стали основной рабочей единицей.

В России в KFC ежегодно нанимают более 25 тыс. сотрудников, большинству из которых еще даже нет 22 лет — сегодня в структуре ресторанного бизнеса KFC 43% работников в возрасте от 18 до 22 лет. Это помогает понять, как думает молодое поколение и чем его мотивировать, зачем оно приходит на работу и какими способами поддерживать его лояльность.

Демографический фастфуд

На предприятиях общественного питания высокая текучесть кадров, которая часто превышает 50% в год. У этого явления три объективные причины: