РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Пять причин фиаско торгово-развлекательных комплексов

Недвижимость Торговая недвижимость Статьи MarketMedia
Не все проекты торговых центров успешны. Есть откровенно невезучие комплексы, которые даже после перезапуска не привлекают ни покупателей, ни арендаторов и стоят полупустые. Кто виноват в их фиаско? И можно ли вытащить такие объекты из пропасти?
Фото:Вячеслав Прокофьев / ТАСС
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Невезучие или неправильные?

На современном рынке достаточно примеров невезучих торговых центров. Есть они и в регионах, и в столице, пишет MarketMedia.