Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Игры на два миллиарда: как геймификация меняет маркетинг
Маркетинг
Заставляя потребителей бороться за призы в онлайн-состязаниях, клиенты платформы Hezzl повышают продажи. Благодаря играм компании, среди которых «М.Видео», Сбербанк, «Связной» и «Эльдорадо», заработали в сумме около 2 млрд руб.
Рамин Алиев (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Когда мы начали предлагать известным компаниям свои игры, нас не воспринимали всерьез. Крупные бренды говорили: наши клиенты не занимаются такой ерундой! Они состоятельные граждане, а не какие-то дети! Вы хотите, чтобы мы заманивали людей в игру, а потом делали через нее продажи? Вы сумасшедшие», — вспоминает Рамин Алиев, основатель и генеральный директор компании Hezzl. Видеоигры — основной бизнес компании, но речь идет не о стрелялках для подростков: Hezzl занимается геймификацией маркетинга, заставляя взрослых людей сражаться за призы от компаний-клиентов.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ